+7 (495) 223-19-94

+7 (495) 921-11-77

Личный кабинет

Логин:

Пароль:

Общие вопросы

Вернуться к списку вопросов

Как оплачивать услуги?

Оплатить услуги вы можете следующими способами:

  1. Через систему терминалов самообслуживания (ФАГ СТС)

    Зачисление платежей, производимых через систему терминалов самообслуживания (ФАГ СТС), на Ваш лицевой счет, происходит в автоматическом режиме, круглосуточно.

    Комиссия не взимается.

    Адреса круглосуточных терминалов приема платежей:

    • пр-т Королёва д. 6г (ТЦ «Ковчег»);
    • ул. Горького д. 3а (ТЦ «Атриум»(«Веста-СА»);
    • пр-т Космонавтов д. 27б (ТЦ Корабль);
    • ул. Исаева д. 5 (Магазин «Исаевский»).

    Адреса и время работы других терминалов:

    • пр-т Космонавтов д. 12а (Магазин «Детский мир») — с 10:00 до 02:00;
    • пр-т Космонавтов д. 34б (ТЦ «Юпитер») — с 9:00 до 21:00;
    • ул. Октябрьская д. 9 (Универсам «Новый») — с 8:00 до 22:00;
    • ул. Пионерская д. 4 (Проходная ЦНИИМаш) — с 6:00 до 24:00;
    • ул. Исаева, д. 11. (Магазин «Аленка») — с 9:00 до 21:00;
    • ул. Гагарина д. 4а («Королёвская электросеть») — в будние дни с 8:30 до 16:30, перерыв с 12:00 до 13:00.

    Порядок работы с терминалом:

    • Выберите ООО «Королев-Телеком» (Интернет);
    • Введите свой логин (имя пользователя). Для подтверждения правильности логина высветится номер ID (номер договора) — убедитесь в его верности;
    • Введите сумму оплаты;
    • Внимательно проверьте введённые данные;
    • Внесите сумму через купюроприёмник (будьте внимательны, терминал сдачу не выдаёт, а сумма округляется до 10 рублей в большую сторону);
    • Не забудьте взять и сохранить чек!
  2. Банковским переводом

    Произвести оплату вы можете в любом отделении Сбербанка, заполнив соответствующий бланк.

    Скачайте бланк.

    Важная информация:

    • Свой ID Вы можете посмотреть, или выписать готовую квитанцию в личном кабинете в разделе «Пополнение счета»;
    • Оплаченные Вами денежные средства поступают к Вам на лицевой счет с конвертацией в у.е.;
    • Напоминаем Вам, что абонентская плата списывается единовременно в начале учетного периода (как правило, 10-го числа каждого месяца). Для продолжения работы на начало расчетного периода необходимо иметь на Вашем лицевом счету сумму не меньше размера абонентской платы;
    • При отсутствии необходимой суммы на лицевом счету услуга блокируется (интернет отключается);
    • Денежные средства будут зачислены Вам на счет примерно через 4-5 рабочих дней со дня внесения;
    • Производите оплату заранее (не менее чем за 4-5 дней до отключения);
    • Сменить тариф Вы можете на сайте www.net-sky.lan в разделе «Смена тарифа»;
    • Ваш баланс Вы можете узнать на сайте www.net-sky.lan в разделе «Баланс счета»;
    • Лицевой счет, Логин и Пароль указан в Вашем «Договоре подключения к Сети»;
    • Не создавайте возможностей для мошенников — сохраняйте конфиденциальность Ваших паролей.
  3. У нас в офисе

    Как настроить подключение к интернету в Windows 7?

    Настройка PPPoE-соединения для Windows 7

    1. Нажимаем кнопку "Пуск"

    2. Выбераем пункт меню "Панель управления"

    3. В меню "Просмотр по:" выбираем "Крупные значки". Заходим в "Центр управления сетями и общим доступом"

    4. Выбираем пункт "Настройка нового подключения или сети"

    5. Выбираем "Подключение к интернету", жмем "Далее"

    6. Выбираем тип подключения "Высокоскоростное (с PPPoE)"

    7. Вводим логин и пароль, указанные в договоре, ставим галочку "Запомнить этот пароль"

    8. Нажимаем "Подключить"

    9. Подключить, отключить, просмотреть состояние PPPoE-соединения можно через соответствующий значок на Панели задач:

    Как настроить подключение к интернету в Windows XP?

    1 шаг



    2 шаг



    3 шаг



    4 шаг



    5 шаг



    6 шаг



    7 шаг



    8 шаг


    UTM5 tray проверка счета

    UTM 5 Tray – это универсальная, утилита для абонента, которая позволяет управлять подключением к сети Интернет, просматривать отчеты по трафику и потребленным услугам, обмениваться сообщениями с оператором связи. В стандартной поставке доступны русский и английский языки интерфейса.

    Установка UTM5 tray

    1) Для установки программы вам необходимо скачать настроенный на работу в нашей сети клиент.

    2) Следовать инструкциям инсталятора.

    3) Если в процессе установки вы увидели ниже следующюю картинку, это означает, что у вас не установлена Java или установлена ранняя версия. В этом случае настоятельно рекомендуется установить более позднюю версию Java.



    Самую "свежую" версию Java вы всегда можете скачать с сайта производителя.

    4) Если в процессе установки вы видите эту картинку у вас установлена последняя версия Java, переустановка не требуется, нажмите кнопку "No".



    Работа с программой.



    1)В этом поле необходимо ввести логин указанный в вашем договоре.

    2)В этом поле введите свой пароль.

    3)В этом поле вы можете задать отметку баланса, ниже которой программа будет напоминать о необходимости пополнения счета удобным для вас способом.

    4)Нажмите кнопку, для сохранения настроек.

    5)Нажмите кнопку, для входа в личный кабинет.



    1)Номер договора.

    2)Login для дуступа в интернет.

    3)Ваш баланс.

    4)Нажмите для смены пароля для доступа в Интернет.



    Вкладка "Отчеты"

    1)Выберите тип отчета.

    2)Выберите период формирования отчета.

    3)Нажмите кнопку для формирования отчета.

    Ниже вы увидите сформированный отчет.



    Вкладка Тарифы

    В этом меню вы можете посмотреть ваш текущий тарифный план.