+7 (495) 223-19-94

+7 (495) 921-11-77

Личный кабинет

Логин:

Пароль:

Ошибки подключения к интернету

Нет дыма без огня

Ошибка 619, «Неправильно настроены параметры безопасности VPN соединения, VPN-трафик блокируется на пути к шлюзу, либо настройки VPN не вступили в действие»

В свойствах VPN соединения откройте вкладку «Безопасность» — должно быть выбрано «Обычные (рекомендуемые параметры)» и должна быть снята галочка «Требуется шифрование данных (иначе отключаться)». Перезагрузите компьютер и попробуйте подключиться еще раз. Проверьте настройки Вашего брандмауэра, и, если не уверены в их правильности, отключите его.

Ошибка 624, проблема при подключении к VPN

Возможно:

  1. Отсутствует файл RASPHONE.PBK в {папка с Windows}/system32/RAS или ... Documents and Settings/{ваш юзер или все юзеры}/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk, а если даже и есть, то переименовать его во что-то другое, например RASPHONE.OLD, еще можно запустить rasphone.exe, может помочь.
  2. Стоит запрет на создание подключения. — Разрешить пользователям создавать новые подключения. ПускВыполнитьgpedit.msc и там разбираться.
  3. Запрещён доступ к папке Documents and Settings/All Users/Application Data/Microsoft/Network/Connections/Pbk — Открыть доступ к папке. Но скорее всего проблему удастся решить таким образом: снять галку с пункта «Только для чтения» в свойствах файла Rasphone.pbk.

Ошибка 650, «Сервер удаленного доступа не отвечает»

Недоступен сервер доступа в Интернет. Проверьте, включено ли «Подключение по локальной сети», исправна ли сетевая карта, исправен ли сетевой кабель, не выставлен ли в настройках IP-соединения какой-то определённый IP-адрес.

Ошибка 691, проблема при подключении к VPN

Возможные причины:

  1. Нет денег.
  2. Неправильный логин или пароль.
  3. Неправильно указан в настройках сервер VPN.
  4. Стоит пользовательская или административная блокировка в системе статистики.

Ошибка 735, «Запрошенный адрес был отвергнут сервером»

Вы неправильно настроили VPN-соединение для доступа в сеть Интернет. Скорее всего в настройках TCP/IP соединения VPN вы прописали какой-то IP-адрес, а он должен выделятся автоматически.

Ошибка 789, «Выбран неверный тип VPN соединения»

Зайдите в настройки VPN соединения и на вкладке «Сеть» из списка «Тип VPN» выберите «Автоматически». Попробуйте повторно подключиться.

Ошибка 800, проблема при подключении к VPN

Возможные причины:

  1. Фаерволл блокирует исходящие запросы на VPN соединения, что в принципе случается, но не так часто.
  2. Запрос по какой-либо причине не доходит до сервера, т. е. возможно шлюз вашего сегмента не пропускает запрос в силу возникшей нагрузки или сбоя. Что тоже может случаться, но очень-очень редко.
  3. Сервер отправляет ответ о невозможности подключиться  т. к. в данный момент наблюдается большое число одновременных попыток соединения.

Возможные исправления:

  1. Проверить работает ли локальная сеть в этот момент времени.
  2. Проверить прохождение сигнала командой ping до Вашего шлюза, а затем до вашего сервера авторизации.
    Нажмите кнопку «Пуск»->«Выполнить». В строке введите команду.
    Пример:
    ping 10.22.22.111
    где в данном случае 10.22.22.111 — сервер доступа. Свой сервер доступа и адрес шлюза Вы можете узнать в «анкете абонента» или через службу тех. поддержки.
    Если в открывшемся DOS-окне Вы увидите что-то вроде «Заданный узел недоступен» или «Превышен интервал ожидания дла запроса», то возможно проблемы у Вас на компьютере, либо на линии. Если пойдет ответ от узла с указанной скоростью (обычно это происходит быстро и окошко быстро исчезает), то скорее всего проблема в Вашем компютере. В любом случае проверьте первый пункт (1) и выполните действия след. пункта (3).
  3. Перезагрузить свой компьютер.
  4. Попросить службу технической поддержки по телефону сменить Вам сервер авторизации на другой.

Ошибки 600, 601, 603, 606, 607, 610, 613, 614, 616, 618, 632, 635, 637, 638, 645

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, попробуйте переустановить VPN-соединение. Проверьте Ваш компьютер на предмет наличия вирусов. Удалите недавно установленные программы, либо отмените недавние изменения в настройках Windows, если такие были.

Ошибки 604, 605, 608, 609, 615, 620, «Файл телефонной книги подсистемы удаленного доступа Windows и текущая конфигурация Удаленного Доступа к Сети несовместимы друг с другом»

Перезагрузите компьютер. Если ошибка не исчезает, то удалите и заново создайте VPN соединение.

Ошибки 611, 612, «Внутренняя конфигурация сети Windows некорректно настроена»

Перезагрузите компьютер и убедитесь, что локальная сеть нормально функционирует на Вашем компьютере. Если ошибка не исчезает, то обращайтесь в службу тех. поддержки. Кроме того, ошибка может быть вызвана нехваткой ресурсов (памяти) на Вашем компьютере. Попробуйте закрыть запущенные программы.

Ошибки 741 — 743, «Неверно настроены параметры шифрования»

Зайдите в настройки VPN соединения, и во вкладке «Безопасность» отключите пункт «шифрование данных».